Ребят, при такой температуре включается вентилятор, радиотор немного снизу мокрый, и пахнет антифризом, норм ли это? если заменить его,положение

VitalyGuriyanov

New member
Ребят, при такой температуре включается вентилятор, радиотор немного снизу мокрый, и пахнет антифризом, норм ли это? если заменить его,положение изменится ?, а то на месте быстро греется, а на ходу все в порядке .

17u8GZnOFZw.jpg
 
радик меняй))
а так у меня тоже так же включается))
но сложно довести до такой температуры мою сейчас))
а у тебя уже до сотки доходит а хотя и не лето еще))
 
антифриз убегает, вроде под ковриков все сухо, наверно все с радиатора течёт,а то каждые две нед доливаю его (((
 

АСП

New member
раньше до 100 доходил и срабатывал вентилятор, а сейчас до 110 -115
 
ну это датчит) либо датчик врет температуру сам)
а так не верь стрелки на щитке) она врет) сам убедился, после того как купил бортовик)) на бк показывает 85 а на щитке за 90 перевалило))
 

Olga I

New member
доходит до 115 и дует холодный воздух, а при 90 норм.
При 115 держу обороты на 2000 и только тогда начинает теплый воздух идти. После того как обороты падают снова холодный.
 

Сенека

New member
после 95ти потрогай нижний патрубок) который на радик идет) если горячий то термос не причем тут))
 

Vita

New member
ну хз))
уходит тогда может и через радик))
а то что резко поднимается)) может от того что давления нет в системе) так как радик пропускает) но это не точно))
 
Сверху