Ребят Вопрос такой когда я покупал свою машину то температура держалась в районе 70 градусов при движении, печка соотвественно не грела, заменил

Ребят всем доброго вечера.Вопрос такой когда я покупал свою машину то температура держалась в районе 70 градусов при движении, печка соотвественно не грела, заменил термостат на новый, теперь температура держится в районе 87 градусов, и печка вроде лучше греет, но у друга на десятке печка греет просто огонь и температура в районе 90 градусов, что если мне поставить термостат как у него кто подскажет? Он визуально у него отличается
 

IntonWeinty

New member
Просто на улице холодает и уже понимаю что мне мало того как греет печка сейчас
 

Phoenikzzz

New member
Читал где то в форуме что на 14 термостат от 8 и у него конструктивный недостаток то что при включении печки мотор теряет температуру
 
У меня была такая же беда, только дуло вообще холодным, а на холостом горячий. У меня помпе кирдык пришёл, поменял помпу и со всех щелей горячий дует, что аж окна открываешь
 
на 10-ке 6 дырочный термостат стоит, там циркуляция хорошая, от того и печка хуярит. Где то видел что ставят на 14 от 10-ки термос и жарить также начинает, ну а еще помпа может быть виной
 
может еще воздух в системе остался после замены термостата, но если все правильно работает в системе, то он сам выйти должен по идее
 

Forward!

New member
Чтобы зимой в салоне было теплее и сильно по трассе не остывал движок спереди радиатора устанавливал картон, но только не в плотную, цеплял к бамперу изнутри и пару щелок оставлял, чтобы не перегревался. Если полностью наглухо, то по городу греется
 

AlecPil

New member
норм, зато радиатор чистый у нас зимой вообще спереди изолоном закрывают даже иномарки, чтлбы теплее было. Но это уже слишком, когда совсем притока воздуха нет
 
Сверху