Ребят вопрос, загорелся чек. Начало парить из под задних колёс, потом вроде прошло. Сейчас обороты сильно подымаются, на холодную запускаю обороты

longcomar

New member
Ребят вопрос, загорелся чек. Начало парить из под задних колёс, потом вроде прошло. Сейчас обороты сильно подымаются, на холодную запускаю обороты 500-600 даёшь газу как будто заглохнет сейчас. Включаешь передачу газ давишь полностью не едет и опять обраты 500 бывает начинает ехать, но ели катиться и может встать, чтобы тронуться на холодную надо обороты на 1500 и бросить сцепление, тогда поедет. В чем проблема кто объяснит. ДХХ менял.
 

Finnr Rastas

New member
Чек какую ошибку говорит? Автомобиль с датчиком твс или нет (евро-2?)
Парило из под задних колес? Там парить то может выхлопная система и все.
 
парило когда проедешь и остановишься или заглушишь и парит, не выхлоп, а как будто что то выгорает или испаряется
 

TSAR

New member
белый густой дым, отдает сладким? Не слушай эту чушь,поищи нормального диагноста.
 

Tatyanya

New member
ну вроде да, как будто сгорает что то, но не горелым пахнет, а такой запах испарения
 
да нет, на уровне держится нормально, ну это испарение прошло, оно было изначально как чек загорелся, теперь вот проблема что как будто она сама перегазовывает и повышенные обороты, а при прогреве 500 держит и начинаешь трогаться или глохнет или не едет, давишь газ стоит, или едет, но катится и может остановится и чтобы поехать надо выжимать сцепление до 1500 набрать и тронуться.
 

WebWriter

New member
кстати вот что ещё. Ощущение что тяга и мощность пропала. В чем суть, если раньше мог до 160 спокойно разгоняться, сейчас 130 предел и если на 120 ехать и начинается горка, то скорость падает, не тянет просто и надо на 4 переключать, нормально набирает по трассе только с горки и то до 130, а по прямой 110-115 и все дальше не хочет, на обгон стала хуже чтобы нормально подорвать только на 3 надо, хотя едешь на 5 обороты 2500-3500
 
можно к другому диагносту,подключится и считать ошибки (на крайний случай взять у кого нибудь бк и к себе подключить. Скорее всего даст пропуски воспламенения. Замерить компрессию, может прокладка между цилиндрами закончилась
 
Сверху