Ребят хотел спросить ещё вот что,вчера по трассе шел сильный ливень я ехал 130 км/ч приехал домой все хорошо вроде бы! Сегодня поехал менять масло и

Ребят хотел спросить ещё вот что,вчера по трассе шел сильный ливень я ехал 130 км/ч приехал домой все хорошо вроде бы! Сегодня поехал менять масло и по дороге загорелся чек,но машина вела себя хорошо не тупила не колбасило потом чек потух в сервисе когда открыл капот то заметил что перетерт шланг системы вентиляции карторных газов,его поменяли мне,в общем поменял я масло,фильтр топливный,сеточку на бензонасосе тоже сразу и поставил новые свечи,по приезду домой обратил внимание на такую фигню,если резко гозануть то при отпускании педали слышны хлопки в глушителе,из за чего это может быть? Связано ли это как то с этим шланчиком? Я так понимаю чек загарался из за него,так как больше он не высвечивался
 

sekvoyaserv

New member
чек явно не из за шланги горел.а вот ошибку бы прочитать.а то что хлопки при отпускании газа,это либо свечи моросят,может бронепровода.крайняк форсунки.когда клапана не держать,хлопки при перегазовке
 
блин может из за свечей это всё? Машина просто не моя,я себе дензо ставил думал туда воткнуть но денег пожалел и поставил нжк
 
скажу завтра пусть старые попробуют поставить и посмотрим что будет,ладно спасибо за совет чёт я тоже думаю что это нжк свечи моросят,в последнее время много жалоб слышал на эти свечи
 
Сверху