Ребят знаю не по теме, но может поможете. 2110 карбюратор, было сменено 4 термостата, 4 рабочий оказался. Крышки меняли. Но сначала закипает тосол, а

suharichte

New member
Ребят знаю не по теме, но может поможете.
2110 карбюратор, было сменено 4 термостата, 4 рабочий оказался. Крышки меняли. Но сначала закипает тосол, а потом включается вентилятор. Где проблема?
 

vtochku

New member
тосол кипеть должен далеко за 110, а в системе охлаждения при условии давления и герметичности системы, это вообще должно быть почти нереально. Вывод - либо тосол паленый, либо система негерметична, либо пробой прокладки ГБЦ. Как видишь, вариантов масса. Проверяй все по порядку, начиная с исправности клапана крышки расширительного бачка.
 

SERG85

New member
Если тосол бурлит и выдавливает его из бочка при заведомо исправном термостате и не за воздушной системе, то меняй прокладку ГБЦ
 
читал в этой группе, что сейчас термостаты идут очень плохие и вместо того что должно быть внутри, лежит воск. Так вот друг поменял 3 термостата, 4 оказался рабочий. Может и из за него быть?
 

CosmoStar

New member
обычно когда термостат виной она тупо не набирает температуру, а у тебя симптомы пробитой прокладки
 
Сверху