ребята нужна помощь попробую описать проблему, и так утром завожу авто она быстро прогревается до 90 градусов, но при этом из печки дует холодный

Spamzor

New member
Всем привет, ребята нужна помощь попробую описать проблему, и так утром завожу авто она быстро прогревается до 90 градусов, но при этом из печки дует холодный воздух патрубки тоже холодные оба, через минут 20 минут поездки начинает дуть горячий и ещё едешь держит 85 градусов а когда останавливаешься остывает до 65-70 поехал опять начинает подниматься температура до 85 в чем может быть проблема
 
с темперетурой это нормаль не парься а печка пробуй краник открыть в ручную до конча трос похоже полностью не открывает по этому долго идёт цыркуляция
 

Don Carleone

New member
открыт до конца, вчера ещё ехал трасса город и температура выше 85 не поднимается это нормально? А если с горки то падает до 70-75
 

SadButTrue

New member
либо воздух сосёт где то, либо гбц что наврятли, у себя нашёл что из основного радиатора на стыке сопливится вот может оттуда воздух попадает
 
это нормально зима же всетаки а печка смотри жидкость охлаждения это 14ка на них всегда беда с печкой была и будет радуйся что дуть начинает через 20 мин)
 

Vahan

New member
не желательно давать дополнительное давление в систему
 
причем термостат) если у него она не нагревается 90) на ходу он и не будет срабатывать а печеп теплый при 60 темперетаре должна чувствоваться
 

anye

New member
ну я думал его включать при прогреве только а потом выключать
 

Rik_ST

New member
вот когда прогреется авто по трассе еду и печка у меня выключена вообще в авто жара
 

selga

New member
такая же херня, у меня причина в том что, масло в двигателе меньше минимума, долеваю масло до нормы, и температура выше 75 не переваливает
 
Сверху