Ребята, помогите . В 1 цилиндре на свече образовывалось колпак масла и свеча мокрая, через каждые 300- 400 км, лечилось так, тупо сушил и чистил

Ребята, помогите . В 1 цилиндре на свече образовывалось колпак масла и свеча мокрая, через каждые 300- 400 км, лечилось так, тупо сушил и чистил свечу и закручивал обратно . Проблема решалась, двигатель не троил, до следующей чистки свечи. Пару дней назад разогнался примерно до 150 км ч, двигатель опять затроил, я думал как всегда, почищу свечу и все будет нормально . Но не тут то было, свеча теперь постоянно мокрая, правда без масла, теперь такое ощущение, что бензин попросту не сгорает в цилиндре ... Уровень масла в норме, но обычная процедура не помогает больше . Что случилось и как бороться с этим ? Плюс к этому добавилось то, что двигатель стал выплевывать масло . Такого раньше не было . А изначальная проблема была в том, что в голове блока цилиндров есть микротрещина, но можно было ездить . А теперь все, двигатель троит . Что мне делать ? Спасибо большое .

2A6orwRW_jg.jpg
 

Bolt

New member
у меня тоже такая причина была пока полнустью не поменял обошлось мне в 65 тысяч
 

step2seo

New member
Если ты всегда так ездишь под 150 то лучше тебе на автобусе. Без обид, но ты не только себя подвергаешь опасности на дороге
 

Kora25`

New member
Так она может в антифризи если есть микро трещина померь для начала компресию.
 
Сверху