Ребята вопрос такой!! Не держит рабочую температуру 90 градусов?за бортом -10 машина на ходу больше чем 55- 60 градусов не поднимает!прогрел до 90 на

iSpawn

New member
Всем привет!!Ребята вопрос такой!! Не держит рабочую температуру 90 градусов?за бортом -10 машина на ходу больше чем 55- 60 градусов не поднимает!прогрел до 90 на холостом тронулся и опять температура упала !!поменял термостат!!стала температура градусов 65!!в чем еще причина может быть?машина 2114
 
Вот как то так

3OlBv0fz1RI.jpg
 

Regech

New member
Печка греет патрубок нижний холодный как и должен быть !обороты добавляю открывается термостат и гоняет по большому
 

soladi

New member
Картон не поможет, даже в зимнее время, должна сохранятся рабочая темп. термостат смотри. Для более точной диагностики снимаем элемент с автомобиля и кладем его в кастрюлю, предварительно наполненную водой.Последняя будет имитировать наш антифриз. Итак, устанавливаем емкость на газовую конфорку и кипятим воду. Внимательно смотрим на термостат. Как только вода начала пузыриться, исправный элемент откроет клапан. Вы увидите, как он возрастет в размерах. Если этого не произошло, а вода уже кипит, значит, устройство заклинило. Не надо его покупать и сразу же ставить, лучше проверить дедовским методом, в воде, и вернуть в магазин, если он не рабочий. так уже точно будешь знать, в термостате ли причина.
 
у меня тоже такая же (фигня) и нормально салон греет стекла не мерзнут.. на холостом она поднимает 110 115град. а так на трассе 55 60град.
 
проверь на какой температуре термостат открывает на большой круг. У меня старый на 70 открывался, тоже такая беда была. На новом нижний патрубок и низ радиатора должны стать теплыми, когда температура перемахнет отметку 80 и подойдет к 90. Если раньше откроет, то точно термос брак. При покупке смотри температуру открывания. На термоэлементе на шляпке выбито бывает
 

Gorunov

New member
Я со второго раза только подобрал,так что путем проб,а первый термос брал Владимирский,а потом польский
 
Сверху