Ребята, :) Хочу спросить у вас по поводу рабочей температуры двигателя . По трассе " когда с ветерком " рабочая температура двигателя как на 1

amuffcekMum

New member
Ребята, всем доброго времени суток :) Хочу спросить у вас по поводу рабочей температуры двигателя . По трассе " когда с ветерком " рабочая температура двигателя как на 1 картинке, как начинаю стоять в пробке или еду по пересечённой местности, 1 и 2 передача, температура поднимается как на 2 картинке . При этой высокой температуре срабатывает вентилятор и опускает температуру как на 3 картинке . Ребята, нормально ли это ? Если нет, то как с этим бороться, поменять датчик срабатывания вентилятора ? Спасибо большое ) Фото прилагаю .

81n646wPPXM.jpg
 

Илья87

New member
Я боюсь, что поршневая не выдержит таких температур, кольца также могут не выдержать ... Как сделать так, чтобы вентилятор крутил при 95 максимум и выше температура не поднималась ?
 
Денислам, ставь бк, хотя б самый дешёвый штат x1 в ввиде кнопки и поставь через нее темп. срабатывания какой тебе нужно или обратись к прошивщикам они откорректируют
 

Rik_ST

New member
Это нормально, у меня на новой 14 так было и есть, прошел уже 39 000
 

Realer

New member
У меня все точно также. Это либо приборка брешит, либо датчик. По Elm 327 температура 88,5 показывает, а на панели как на первом фото. Вентилятор тоже вкл. в таком положении как на 2 фото. Я забил, так и езжу. Будет возможность заеду в автомагаз куплю, попробую поменять датчик, который в блоке
 
Сверху