Щас ждал приятеля с области должен был приехать на приоре ну думаю покатаюсь сравню,как раз собирался приорика брать. Звонит говорит пизда на трассе

andr206lit80

New member
Щас ждал приятеля с области должен был приехать на приоре ну думаю покатаюсь сравню,как раз собирался приорика брать. Звонит говорит пизда на трассе ремень порвался все клапана собрало в кучу( Щас притащила будут менять поршневую. Сука рукожопные сборщики 126 двигателей не могли учесть такую важную хуйню в движке блЯ Другой пацан свою приору ниже 4 тысяч вобще не крутит и все заебись) От части запчастя косячные тоже
 

veloc

New member
Какую важнейшую хуйню? Щас на всех моторах клапана гнет, эта жертва сделана в угоду повышения степени сжатия, чтоб ведро хоть как-то разгонялось. Вместо того чтоб дерьмом моторы поливать, лучше б с таким же энтузиазмом за состоянием ГРМ следили.
 

KRITIK

New member
да ладно тебе ремни и вобщем запчасти говно идут. Что у всех у кого обрывает ремень те ебланы и не смотрят за ремнем и помпой!
 

Илья87

New member
Они как раз таки учли, это делается специально чтоб сократить срок службы мотора
 

jobypace

New member
это сделано никак уж не для степени сжатия) это специально всё делается для удорожания конструкции и ремонта
 

qwentin

New member
а как еще степень поднять, если не убиранием огромной лужи из поршня?
 

O-renShill

New member
Чтоб слесарь был не безработным и запчасти продавались.хотя виновник сам хозяин. Проехал 80тыщь - меняй ремень .ролики . Помпу.и главное автомат правильно ставить надо и так прим.тыщь через 25 глянуть мож перевыставить необходимо. И никогда она не подведёт.и главное ремень с роликами дешевизну брать не рекомендую
 
вытеснителем но это не единственный способ, а вот на гранте например у них специально сделана лужа чтоб СНИЗИТЬ степень сжатия, почему они не могли также цековки сделать вместо лужи этой? Правильно для того чтоб сделать конструкцию менее надёжной и более дорогой
 
вытеснитель не гуд, если ты о таких, как на поршнях СТИ на приору. Много острых углов, это лишние очаги детонации, которые мотору не нужны.
 
Сверху