Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня утром не завелся заряжал аккум несколько раз по пол часа думал на заводку хватит на улице -20° выкрутил свечи они мокрые машина при попытке
Сегодня утром не завелся заряжал аккум несколько раз по пол часа думал на заводку хватит на улице -20° выкрутил свечи они мокрые машина при попытке завода пукнет и никак ей что сделать что бы завелась?
если есть бортовик - в нем должна быть функция просушки свечей, можно и без него - выжимаешь полностью газ и включаешь зажигание (вроде бы) после этого тахометр будет бегать - свечи сушить
кароче чё-то не нашел) выжми газ в пол, включи зажигаени - если начнет тахометр бегать отпусти и подожди несколько минут, если не начал - коротко крутани двигатель - и смотри на тахометр.. Не надо пытаться завести, надо зайдействовать фунцию "ПЛАЗМЕР"
Вчера у друга на калине таким же макаром свечи закидывало. Датчик температуры валялся запасной, сходил нагрел в воде горячей, на фишку надел и завелась как миленькая, только обороты педалью пришлось подержать, поднагрелась и фишку вернул на место, завёл, всё прекрасно. Такое ощущение, что в мозгах прописано ниже -25 не заводиться.
нет не смеюсь, я сам так делал и на 2107i и на 2114. 100% газ при включении зажигания (или пуск стартеру) дает команду ЭБУ на запуск данной сушки. Давай так, если я завтра не забуду, я запишу видео, как это сделать, и как это вглядит, а если забуду - напомни. Пожалуй и на Драйв2 надо будет выложить, если для вас это "дичь"