сегодня (ваз 2114 8 кл.) завёл автозапуском, на улице -30, утром сел горит лампочка масла, думал что масло замерзло (5w40) прогрел до 50 градусов и

iljuha

New member
Добрый день, сегодня (ваз 2114 8 кл.) завёл автозапуском, на улице -30, утром сел горит лампочка масла, думал что масло замерзло (5w40) прогрел до 50 градусов и тронулся, после услышал цокание в двигателе, уровень проверять не стал так как машина уже проработал долил чуть чуть масла и опять поехал, двигатель до сих пор цокал, развернулся и поехал обратно на стоянку, стук все усиливался. поставил машину и поехал на работу на такси, на обеде проверил масло, практически максимум. один раз было уже такое, тоже было холодно но после простоя авто в течении 2 часов прошло, с того времени прошел примерно месяц и опять. сейчас даже боюсь заводить и незнаю что делать, подскажите пожалуйста?
 

COMKIT

New member
понятно. Я давно решил не заморачиваться, круглый год 5в40. 2 года уже. Норм
 

Gilraenn

New member
хз, ну с движком все норм, компрессия, расход масла и бенза ничего не изменилось. Летом не перегревал, замена масла каждые 5-6 тыщ.
 

Nimgir Okonov

New member
Зачем в такой мороз автозапуском то? И не пойму почему ты не воспользуется всеми функциями автозапуска раз он у тебя есть? Выставляеш заводку через каждые 2часа, чтоб мотор не остывал в сильные морозы и не насиловать его после ночного простоя. Удобная штука я на своей второй машине так делаю. Подогнал время чтоб она за ночь 5раза заводилась. первый запуск 23:45 последний 07:45 выхожу на работу ехать она тёплая и тарабанит. А когда морозы перестают то отключаю эту функцию.
 

tana

New member
красная на приборке это давление, оранжевая на бск это уровень
 
Сверху