Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слышал про то что вентиляцию картерных газов с клапанной крышки на дроссель, переделывают через фильтр на сам впускной коллектор, какие плюся?
Сергей, в картерных газах присутствует в малых количествах «заряд»,из-за естественных и изностных утечек. Его вторично можно сжечь(почему собственно и придумали вентиляцию картера в дроссель пихнуть,а не в атмо).
твс(топливо-воздушная смесь). В цилиндр поступает воздух с топливом,из-за непрогретого двигателя,либо износ колец,задиры-через них при сжатии утечка идет.Куда? В картер. А здесь у нас что-вентиляция картера.
на «продвинутых» авто даже датчик стоит,который показывает, сколько прошло через нее газов. Ты сам посуди-утечки(воздух и бенз) могут гореть. Зачем их выкидывать наружу,если можно дожечь?