Слышал про то что вентиляцию картерных газов с клапанной крышки на дроссель, переделывают через фильтр на сам впускной коллектор, какие плюся?

Слышал про то что вентиляцию картерных газов с клапанной крышки на дроссель, переделывают через фильтр на сам впускной коллектор, какие плюся? 8кл
 

Egorspbxxx

New member
тогда зачем им туда вообще идти?убери и будет только чистый воздух в дроссель идти!!!
 

Dmitriy2007

New member
Сергей, в картерных газах присутствует в малых количествах «заряд»,из-за естественных и изностных утечек. Его вторично можно сжечь(почему собственно и придумали вентиляцию картера в дроссель пихнуть,а не в атмо).
 
твс(топливо-воздушная смесь). В цилиндр поступает воздух с топливом,из-за непрогретого двигателя,либо износ колец,задиры-через них при сжатии утечка идет.Куда? В картер. А здесь у нас что-вентиляция картера.
 

Nimgir Okonov

New member
на «продвинутых» авто даже датчик стоит,который показывает, сколько прошло через нее газов. Ты сам посуди-утечки(воздух и бенз) могут гореть. Зачем их выкидывать наружу,если можно дожечь?
 
Сверху