Сменил тросик сцепы,выставили сцепу чуть ниже тормоза..чем грозит?..берет внизу,чуть ток ногу

Сменил тросик сцепы,выставили сцепу чуть ниже тормоза..чем грозит?..берет внизу,чуть ток ногу оторвать
 

BobRU

New member
Нормально все.главное чтоб скоростя хорошо втыкались
 

devious65

New member
в идеале то конечно лучше чтоб все педали на одном уровне были а так да может выжимному пизда прийти
 
ну это с каким временем и это будет возможно когда-то сейчас выжимному точно ничего не грозит а вот кпп возможно выжим мал будет
 

levitraseqerf

New member
Объясняется все просто.Секрет мягкой работы "фирменного" сцепления - в высоком качестве диафрагменной пружины нажимного диска и демпферного узла ведомого, пока недостижимого для отечественных производителей. При включении сцепления диски сближаются практически параллельно и вступают в работу одновременно по всей площади фрикционных накладок. Это позволяет применить привод с большим передаточным отношением, разводящим диски друг от друга на минимальное расстояние - вот почему на иномарках даже с 200-сильными моторами выжимать педаль легче, чем на "Жигулях".
К сожалению, не на каждой российской машине даже фирменное сцепление способно служить долго, как на иномарке.
Поставить импортные "корзину", диск и выжимной - только полдела. Есть еще привод сцепления. Далеко не на каждом нашем автомобиле его конструкция отвечает требованиям безопасности. Нередко педаль сцепления стоит так высоко от пола, что приходится каждый раз поднимать ногу, чтобы нажать на нее. Привыкать к неудобству, принимая его как должное, не следует - когда-нибудь это может привести к беде. Поездив несколько часов по городу, усталый водитель будет все реже и реже переключать передачи - кому охота лишний раз поднимать тяжелый ботинок, чтобы выжать сцепление. А значит, и скорость не будет снижать там, где обычно снижал... Помните: педаль сцепления должна в верхнем положении стоять так, чтобы выжать ее можно было, не отрывая пятку от пола!На большинстве современных легковых автомобилей ("Самара", "Ока", "Moskvich 2141", иномарки) педаль стоит выше, чем надо, если не отрегулирован беззазорный тросовый привод сцепления. Соотношение плеч его рычагов таково, что уменьшение толщины ведомого диска на доли миллиметра (по мере износа фрикционных накладок) вызывает заметный подъем площадки педали - иногда на десятки миллиметров.
Порядок регулировки беззазорного привода, приведенный в руководствах по эксплуатации автомобилей, излишне упрощен - он по существу рассчитан на тех, кто не представляет себе, как взаимодействуют детали сцепления при работе. Там указаны только конкретные значения длины хода педали или рычага оси вилки, с большим запасом обеспечивающие полное выключение сцепления. В большинстве же случаев этот ход намного превышает требуемый для данного автомобиля, и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно. В результате она быстрее теряет упругие свойства, а порой (например, на "Самаре") и вовсе ломается.
Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).
Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи.
И в заключение - о курьезном. Некоторые "рукастые" автолюбители, не понимая преимуществ беззазорного привода сцепления, принудительно отводят выжимной подшипник от "корзины" - дескать, чтоб дольше служил. Увы, долговечнее он не становится, зато, соприкасаясь нераскрученной обоймой с лепестками диафрагменной пружины, постепенно фрезерует их насквозь, выводя сцепление из строя. Не говоря уже о том, что неудобство от возросшего хода педали может обойтись гораздо дороже любых запчастей...
 
Сверху