Строю модель авто 1:10 (игрушка). Есть сервопривод для поворота колёс, но нет модельного управления. Хочу понять принцип фиксирования щёток дворников

Доброй ночи! Строю модель авто 1:10 (игрушка). Есть сервопривод для поворота колёс, но нет модельного управления. Хочу понять принцип фиксирования щёток дворников автомобиля всегда в конечном лежачем положении (состояние покоя), мне кажется, что подобным образом можно будет ограничить поворот колёс на моей модели (чтобы сервопривод не слизал шестерни при первом же повороте колёс). По картинкам не понятен принцип фиксирования щёток в начальном лежачем положении - то ли где-то есть контактные площадки, то ли ещё что.
 
у меня есть сервопривод без мозгов (моторчик с шестерёнками и всё), который я хочу установить как привод поворота колёс, но нужно как-то ограничить его ход, чтобы шестерни не слизало или не сломало поворотные тяги после того, как колёса упрутся в предел выворота.
Рассматриваю разные варианты, как можно это реализовать, в том числе по принципу как на авто дворники останавливаются в начальном положении (лежачем), но пока не понял, как это работает.
 

cliedayceme

New member
Как вариант,пустить продольную тягу на двух шарнирах и связать рулевую тягу от моторчика и сам поворотный кулак. На полностью "выкрученном" сервоприводе в одну сторону прикинь длину. Так делают на машинках с радио управлением,которые типо вездеходы.
 
Сверху