Суть такова - очень долго греется до рабочей температуры, а на ходу вообще 75-80 градусов. Подозреваю что термос заклинил на большой круг. Насколько я

KVG

New member
Добрый вечер. Суть такова - очень долго греется до рабочей температуры, а на ходу вообще 75-80 градусов. Подозреваю что термос заклинил на большой круг. Насколько я прав ?
 

timurid77

New member
Скорее всего да месяц назад так же было поменял термос проблема ушла, допустим на светофоре встал она прогревается до 90 начинал ехать 70 становилось
 

Sergey Moskalenko

New member
У меня 65-70 держалась, в салоне холодный дул, термостат поменял и все нормально стало, 87-90 и в салоне ташкент
 

avs

New member
На 120%прав. Прогрей двигатель чуть, и смотри нижний патрубок если теплый то заклинил
 
нижний патрубок от радиатора охлаждения идёт на термостат. Он там один нижний не перепутаешь
 

SashTS

New member
наоборот. Прогревается клапан в термостате открывается и пускает тосол по большому кругу через радиатор
 
Сверху