Так мужики. четырка 2009 года. Катализатор пробит. Хочу поставить вставку?! Какой мне нужен пламягаситель? и что еще нужно, чтобы вырезать каталик и

Boris Mandzhiev

New member
Так мужики. четырка 2009 года. Катализатор пробит. Хочу поставить вставку?! Какой мне нужен пламягаситель? и что еще нужно, чтобы вырезать каталик и прошить потом ее? Спасибо
 
Если машина 8 Клап 1.5 то можешь взять простую трубу они в любом магазине есть тебе её поставят, ни проливать ничего не нужно, если 1.6 то также есть такие же трубки с заглушками перепрошьешь на евро 2 и все
 

rubik

New member
да

7MlTtycshtc.jpg
 

VLAD_X

New member
один на вставку. Другой второй убираешь и прошиваешь на евро 2
 

trofimov

New member
т.е. у паука 4-1 один выход под лямбду, а второй забит? или его вообще нет?
 

maks105fm

New member
они разные. Есть с 2 выходами, есть с одним, есть вообще без них. Надо брать с 1 выходом, чтобы оставить один датчик рабочий
 

ilya-fd

New member
а если на 16 кл, то нужно с двумя вставками, и можно не перешивать?
 

benx

New member
на сто сказали брать с 2 датчиками паук, зачем не понял. Выкинули катализатор поставили паук, воткнули обе лямбды машина стала подтупливать, отключил вторую лямбду - поехала хорошо. Ещё не проживал под евро два, на том же сто сказали мол что прошивка только для того что б чек не горел ( все действо происходило в прошлое воскресенье. 124 мотор)
 

Romanion

New member
нет, не прошивал ещё, со второй лямбды просто фишку сдернул, денег не хватило на прошивку нашли порваный пыльник пришлось менять, масло с коробки слили а там эмульсия ещё и его менять пришлось
 

torg33

New member
но мотор и без прошивки стал быстрее раскручиваться на первой второй третей, на других не крутил сильно
 

DeuSka

New member
ну крутится стал быстрее, больше не чего пока не заметил. Расход как с катализатором был 7.2 ( что то поднялся) так и с пауком 7.2 остался это я с пауком где то километров 300-400 проехал
 
Сверху