Так все еще я и не решил проблему, проблема в том что у меня обороты 1100-1200 ниже не как, дпдз новый рхх новый заслонку чистил датчик коленвала

Finnr Rastas

New member
Так все еще я и не решил проблему, проблема в том что у меня обороты 1100-1200 ниже не как, дпдз новый рхх новый заслонку чистил датчик коленвала менял модуль менял, а изменений 0 что делать? (Ваз 2108 переделана под инж )
 

Автолик

New member
Для начала нужно узнать, какая именно прошивка установлена в эбу. Возможно там установлена не стандартная прошивка или проведен чип тюнинг. Возможно я ошибаюсь, но предполагаю, что начать стоит именно оттуда.
 
+1 за подсос воздуха, перебери гофру от дмрв до дросселя для начала все хомуты подтяни, мб колечко под рхх, ну и посмотри как тросик газа не перетянут ли а то было такое чучуть не закрывался
 

n9net

New member
мозги январь 5.1 вроде, недавно купил авто и была такая беда начал искать причину
 
а обороты вообще не опускаются, если газануть падают только до 1100? И посмотреть бы по проге диагностики насколько закрыта заслонка. Если закрыта полностью а обороты высокие, либо подсос где то после дросселя либо мозги смотри
 

xodok

New member
я заведу прогрею обороты 1000-1100 бывают газану бывает 1300-1200, завтра думаю мозги поменять
 

Agen

New member
от того что ты поменяешь мозги хоть на новые у тебя машина устойчивее не заработает,если конечно не найдешь блок который под инжектор твой был с завода
 
Датчик положение дроссельной заслонки из за него, тоже себе поменял так Машина до 2500 оборотов держит поставил Старый все в норме
 
Сверху