такая беда ехал ехал в один момент загорелся чек,но машина работала отлично затем движок затроил и чек начал моргать отсоеденил бронепровод первой

Zilibober

New member
такая беда ехал ехал в один момент загорелся чек,но машина работала отлично затем движок затроил и чек начал моргать отсоеденил бронепровод первой свечи машина глохнет,остальные снимаю не глохнет в чем проблема??провода поменял свечи тоже но все так же
 

qwertyk

New member
У меня так же было не давно тоже все побывал а потом свечи менять решил и нашел одну не рабочеб поменял пока норм
 
берешь б.у. свечу немного поднял зазор воткнул свечу в провод разумеется это все делается на заглушенный двигатель потом ставишь эту свечу на корпус железный можно прям засунуть за трос капота где воздушный фильтр главное не порвите троса. Потом заводите машину и смотрите если искра есть значит выход целый с катушки, проделали это с 4проводами и искра есть значит катушка целая, если в каких то нету значит катушка крякнутая и обязательно визуально проверьте разъем на катушку
 
Конечно можно и подкинуть новую катушку или б.у. а если нет?! Под рукой! Ещё самый крайний печальный диагноз диагностики по данной теме, компрессия в двигателе, забитость форсунок, и накрылись выходы на котушку на ЭБУ
 

Рома

New member
самый шикарный вариант купить набор для автоделитанта мастера по диагностике
 

dfyz

New member
ели мало, мультестер, надо, разрядник проверки катушки зажигания, и специальная автоконтролька фирмы реханта
 
Сверху