Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая ерунда, снимаю фишку с ДМРВ, а двигатель как работал так и работает не троит при снятой фишки и расход топлива увеличился. Может это означать,
Ребят, такая ерунда, снимаю фишку с ДМРВ, а двигатель как работал так и работает не троит при снятой фишки и расход топлива увеличился. Может это означать, что ДМРВ накрылся?
А машина и не должна заглохнуть или начать троить. При отключении фишки от датчика машина начнет работать по залрженным в память показаниям. Расход увеличится значительно.
я пробовал проверить либо не те провода подключал либо все на столько ужасно плохо он 4 с чем то показывал при включеном зажигани а при выключеном почти 2
мультиметром можно проверить. Загугли на каких провода проверять напряжение(не помню какие). Может быть вповод от дмрв к мозгам перетерт тогда напряжение будет плавать и ошибки вроди низкого уровня будут сыпаться
дмрв не зависит от е газа или тросика. Дмрв зависит от эбу(мозги). Есть 116 и кажется 038. Это ты можешь определить по трем последним цифрам на самом дмрв