такая ситуация...Ехал по трасе,и тут стрелка температуры двигателя,то упала в полу холодную,то на 90..потом ниже на много,и так и держалась.

Vernius

New member
Ребят,такая ситуация...Ехал по трасе,и тут стрелка температуры двигателя,то упала в полу холодную,то на 90..потом ниже на много,и так и держалась..остановился,открыл капот..бачек как бутто надулка,слегка открутил его,тосол начал в бачке подниматься..что ето,куда копать? Или ет крышка...?
 

reagan

New member
ну в идеале надо было заменить ее с грм. Сто тыс как никак прошла
 

Чак Норис

New member
тут пишут что лузар турбо. У меня в магазине рядом где менял не было, поэтому поставил TZA
 

InFlow

New member
пошатай помпу без ремня и покрути от руки, люфта не должно быть
 

voodo

New member
кстате чет обратки не особо видно в бачке...помпа?или дело в другом
 
да не такой старый,хепу фриз залит...еще вижу по трасе стрелка температуры гуляет то 60,то 80,раньше 90 вкопаных было...мб ет датчик? А то на приборке 60,мотор горячий был...да и карлсон включился,а на приьорке даж 90 было:) но обратки так и не было....крышки 2 или 3шт пробывал,все так ж
 
Сверху