Такая тема: знатокам!) когда происходит торможение двигателем, т.е. С повышенной на пониженную передачу это (плюс или минус для двигателя?) расход

Такая тема: знатокам!)
когда происходит торможение двигателем, т.е. С повышенной на пониженную передачу это (плюс или минус для двигателя?) расход топлива итд..
Кто в теме?)
 

Paunchy

New member
В зимнее время это второе спасение от заносов и прочей хуйни в гололед, а так смотря при каких скоростях понижаешь.По расходу 0.
 

hossar

New member
они и будут при понижении туго включатся, особенно при разности больших скоростей.
 

MADSaturn

New member
надо отличать торможение двигателем когда на 3й ехал 60 и отпустил газ, от такого же торможения когда валил сотку, воткнул 3ю и отпустил газ
 
а коробка автомат как работает?, скидывают на нейтральную если отпустил газ, я так прикинул думаю что нет
 

moscomp

New member
щелкает передачи вниз, торможение двигателем присутствует. Вот про вариатор хз
 

selga

New member
вариатор оч хорошая тема, передачи незаметны, их просто нет
 
по поводу перегозовки, это надо довольно сильно газануть, тем самым увеличивая расход топлива, успеть в ноту переключить..
Проще заранее прикинуть расстояние, тормозной путь перед стоп или поворот итп.., итог лучше понизить в умеренном темпе передачу и дать газу, отпадает вторичное нажатие на сцепу дабы вставить передачу из нейтрали
 
не, ну, эта тема - палка о двух концах. всё же от ситуации. на заднем приводе в гололёд аккуратное торможение педалью одновременно с двигателем - 90% что не занесёт...
 
Сверху