Такая вот шляпа, нажимаю педаль газа, обороты поднимаются, отпускаю, но обороты не падают, или не сразу падают, круиз контроль))), а включаю нейтралку

Всем привет!
Такая вот шляпа, нажимаю педаль газа, обороты поднимаются, отпускаю, но обороты не падают, или не сразу падают, круиз контроль))), а включаю нейтралку так обороты подскакивают. Поменял ДПДЗ, свечи(просто они были поставил заодно) тоже не помогло. Как ни странно временно помогает ВДшка, брызгаю педаль, пружину, тросик, но это не на долго. Вот остается как бы 2 вещи, помыть заслонку и поменять ДХХ. На холостых через секунд 20-30-1мин возвращается в норму. Может было такое у кого? Чем лечить?
И еще вопрос подгнили двери снизу, что дешевле, ремонтировать текущие, или новые/бу живые взять?
 

Inf1n1ty

New member
нет не глохнет, просто стоишь на нейтралке 900, газуешь тоже без задержек и ровно обороты поднимаются соответственно нажатию, отпускаешь газ обороты не падают, точнее у этого процесса задержка, к нормальным оборотам возвращаеться само через 20сек-минуту может и дольше, когда на скорости втыкаешь нейтраль обороты подскакивают сразу значительно(около 1000об/м). Отжимаю обратно педаль, обороты прихрдят в норму...
 

ArchiDOM

New member
да тросик вобще не в натяг, как бы раньше ездил норм было, а тут внезапно увеличилось натяжение? у тросика скорее обратный эффект, со временем он растягивается
 
Вот еще инфа, этот круиз контроль стал появляться после того как рукожопы в сервисе меняли все патрубки охлаждения, может антифриза налили в заслонку (случйно). Как ведет себя грязная заслонка?
 
Сверху