Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос. Стук на холодном двигателе. После прогрева все становится нормально. Регулировал клапана, не они причина. Мастер говорит, что либо
Всем привет! Такой вопрос. Стук на холодном двигателе. После прогрева все становится нормально. Регулировал клапана, не они причина. Мастер говорит, что либо движку хана и надо капиталку делать.
Машина 2006 года, пробег 200.000, но скорее всего скручен. Двигатель 1.5, 8-клапанный.
масло было ZIC, но его уже не производят, сменил на ROLF DYNAMIC 10W-40 полусинтетическое 4л, естественно вначале было промывочное. Так же ещё обороты на холостых плавают около 1000.
Была подобная хрень, залил масло одно поездил, потом начали стуки тоже на холодную, че только не делал, клапана регулировал, до маслонасоса даже добрался, в итоге все так же, на холодную заводишь чуть подстукивает, прогреется все четко, потом один знакомый моторист говорит, мол масло какое залил и давно ли менял, говорит попробуй поменять масло новое и действительно залил новое масло Shell 10w40 ( до этого было залито полёное масло ведать ), все стало работать мягенько, никаких стуков, тьфу тьфу тьфу
во время того когда появились стуки, масло было залито паленое, знакомый по дешевке продавал кастрол какой-то, раньше лил всегда именно этот шел, что вы выше написали, вот после того как он сказал чтобы масло поменял, я купил тот же самый шел Хелликс 10w40 и все стало работать как надо, никаких стуков
мне кажется у вас та же самая проблема именно с маслом) будете новое лить, обязательно промывку купите) и если не трудно потом отпишитесь, помогло ли )