Такой вопрос, выходит ошибка пропуски зажигания в третьем цилиндре, снимаю бронепровод со свечи, подношу колпачок к свече, не одевая, начинает

pinkeye

New member
Всем Привет)
Такой вопрос, выходит ошибка пропуски зажигания в третьем цилиндре, снимаю бронепровод со свечи, подношу колпачок к свече, не одевая, начинает работать, одеваю бронепровод на свечу и перестаёт опять работать, поменял провода (с четвёртого кинул на третий) такая же фигня, поменял свечу, все равно так же
В чем может быть причина? Провода менять ? Модуль? Свечи? Или может ещё какие причины могут быть
 

jino.ru

New member
либо открутился, либо в колодке контакт окислился. Тогда идёт низкий сигнал, из за которого часто почему то рубится 3 цилиндр
 

Legik *******

New member
из за плохой компрессии может быть? Если когда подношу только, все норм работает, одеваю опять перестаёт, свечи не льет маслом
 
ну мозги цилиндр не сразу отключают(через определенное количество пропусков), попробуй поднеси и подольше так подержи
 

fulltitle

New member
и что мне это даст? Я держал уже так подольше, стоит одеть на свечу провод и перестаёт работать
 

InFlow

New member
странно почему тогда не выходит ошибки о не исправности датчика детонации ?он грязный там очень, из за этого чтоле
 

O-renShill

New member
Ну для начала замерь сопротивление на проводах. Когда слушаешь щелчок искры между наконечником и свечой - он сильный,или слабый? По датчику детонации,он тебе даст чек и "тупость" при разгоне. Проверь компрессию на этом цилиндре,после(по месту) регулировка клапанов. Если и здесь все хорошо,то возможно либо модуль уже не выдает той силы искры, либо...подскажут тут
 

voodo

New member
слабые щелчки на одном проводе(третьем), поставил с четвёртого цилиндра на третий бронепровод, четвёртый работает, третий сильные щелчки когда подносишь, цилиндр работает когда подносишь, стоит одеть провод и перестаёт работать, регулировка клапанов была 1000км назад примерно, сказали что клапана были поджаты и надо будет ещё раз отрегулировать, по счёт проводов, один внизу посечен(четвёртый), другой в шляпке провода, которая одевается на свечу, в переходе провода в эту шляпку, прям искрит(третий) .
 

maud7575

New member
до регулировки клапанов компрессия была 8-9-8-9, после регулировки не мерили так как сломался манометр
 

nimr

New member
модуль как мне говорили если ломается отключает по два цилиндра, так как контакт спареный
С третьим какой цилиндр идёт не в курсе? 1-3,2-4 или 1-4,2-3?
Когда снимаю на заведённой машине провод с первой свечи, бьёт током, от остальных такого нету, может ли напруга уходить больше на первый цилиндр из за модуля? Или Свеча бы сдохла?
 

ArchiDOM

New member
связка 2-3. Модуль может и исправен,но недостаточную силу искры даёт. То,что бьёт током,возможно пробивает провод. желательно отрегулировать и замерить. Провода все равно проверить на сопротивление.
 
Сверху