Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на всех иномарках так же, на них даже зимой бывает срабатывает.. просто он ведь для того и нужен чтобы имитировать поток воздуха, когда машина стоит или роется на месте, в чем проблема то
11 лопастной лузар вообще не слышно внутри машины, прям блять вообще, если не услышать щелчек реле то ты хуй скажешь работает он щас или нет стоя у машины слышно малеха, и то слышно не жужжание, а просто как поток воздуха продувает радиатор. никакой вибрации нихуя такого
ну мотор в сборе лучше будет наверняка, он в сборе отбалансирован в заводских условиях, ну крыльчатка на моторе, а это немаловажно мне кажется еще там сам мотор же на втулках вроде заводской, это грубо а лузаровский на подшипниках вроде как
на матизе надо постараться,чтобы вентель сработал))на работе 4 года откатал,раза 2 всего включался летом в пробке)а на четырке постоянно включается,чуть встал где нибудь,всё..
если хочется тишины то можно сделать как я) Вторую скорость у вентилятора. Резистор на 1.5 ома и вентилятор работает в пол силы, его вообще не слышно. Я вывел на отдельную кнопку. Встал в пробку - включил, он там работает, его абсолютно не слышно, температура стоит на месте. Можно и автоматизировать - добавить датчик с температурой включения около 95-97. Но так мне кажется он вообще выключаться не будет)