Василий Иванов
New member
Доброй ночи!
У меня ВАЗ 2114. Вчера ехал вечером домой и по дороге начало прыгать напряжение на холостых 13,5В, на передаче росло с 13,5В до 15В - 16В. Через минут 5 почувствовал запах паленого в салоне, потом увидел дым из под капота, припарковался, открыл капот, скинул минусовую клемму. Запах и дымок шел со стороны генератора. Подождал открыл крышку гены, а там оплавленный проводок конденсатора. Потом увидел оплавленный провод плюса с аккума на генератор.
Сегодня поменял конденсатор, накинул минусовую клемму обратно, ничего не произошло (зажигание не включилось), попросил товарища прикурить меня, подключили плюсы, начали подключать минусы и у меня на аккуме при соприкосновении с крокодилом были жёсткие искры, но все же подключили, через минуту плюсовой крокодил начал дымиться, все по-быстрому скинули.
Вот не знаю что делать, подскажите)
У меня ВАЗ 2114. Вчера ехал вечером домой и по дороге начало прыгать напряжение на холостых 13,5В, на передаче росло с 13,5В до 15В - 16В. Через минут 5 почувствовал запах паленого в салоне, потом увидел дым из под капота, припарковался, открыл капот, скинул минусовую клемму. Запах и дымок шел со стороны генератора. Подождал открыл крышку гены, а там оплавленный проводок конденсатора. Потом увидел оплавленный провод плюса с аккума на генератор.
Сегодня поменял конденсатор, накинул минусовую клемму обратно, ничего не произошло (зажигание не включилось), попросил товарища прикурить меня, подключили плюсы, начали подключать минусы и у меня на аккуме при соприкосновении с крокодилом были жёсткие искры, но все же подключили, через минуту плюсовой крокодил начал дымиться, все по-быстрому скинули.
Вот не знаю что делать, подскажите)