У меня ВАЗ 2114. Вчера ехал вечером домой и по дороге начало прыгать напряжение на холостых 13,5В, на передаче росло с 13,5В до 15В - 16В. Через минут

Доброй ночи!
У меня ВАЗ 2114. Вчера ехал вечером домой и по дороге начало прыгать напряжение на холостых 13,5В, на передаче росло с 13,5В до 15В - 16В. Через минут 5 почувствовал запах паленого в салоне, потом увидел дым из под капота, припарковался, открыл капот, скинул минусовую клемму. Запах и дымок шел со стороны генератора. Подождал открыл крышку гены, а там оплавленный проводок конденсатора. Потом увидел оплавленный провод плюса с аккума на генератор.
Сегодня поменял конденсатор, накинул минусовую клемму обратно, ничего не произошло (зажигание не включилось), попросил товарища прикурить меня, подключили плюсы, начали подключать минусы и у меня на аккуме при соприкосновении с крокодилом были жёсткие искры, но все же подключили, через минуту плюсовой крокодил начал дымиться, все по-быстрому скинули.
Вот не знаю что делать, подскажите)
 

Flash[hi2]

New member
Реле-регулятор вышел из строя-под замену. Ну и все поврежденные провода под замену желательно
 

crash

New member
Генератор или в ремонт или новый надо. Была у меня на калине жены такая же херня. Обмотку закоротило. Пока разобрался, аккумулятор насмерть сдох. Пришлось новые и гену и аккумулятор покупать.
 
Сверху