утром когда едешь начинает моргать чек и машина не робит не тянет газанешь дак как будто троит заглушишь все номр норм работает чем причина???тока на

alexber220

New member
Всем привет) утром когда едешь начинает моргать чек и машина не робит не тянет газанешь дак как будто троит заглушишь все номр норм работает чем причина???тока на холодной на горячей не замечал
 

airt

New member
У меня пару дней назад было такое, ошибка показала датчик детонации он регулирует импульс искры
 

Timur Gvozdik

New member
клапана регулировать вали пока не поздно. Хотя может уже поздно, если давно так ездишь.
 
принцип работы датчика детонации основан на общеизвестной реакции пьезоэффекта. То есть основой датчика является пьезоэлектрическая пластина, начинающая генерировать электроэнергию с момента возникновения вибраций детонации напряжением — тем выше, чем выше частота колебательных движений. Напряжение с ДД передается на блок управления, который в автоматическом режиме корректирует настройку опережения зажигания с последующей отладкой реакции воспламенения воздушнотопливной смеси.
 

TColonel

New member
так и говори, что угол опережения режет когда мотор детонит. а то околесицу несвязную какую-то написал
 
он сяс горит почему то загорелся было малр бензина тогда было тоже загорелся но заправился и все погас и вчера загорелся тоже мало бенза была заправился и все горит а сегодня утром опять замилал и потом снова загорел и машина плохо зарадоташа заглушил все норм стала робить но чек все горит
 

InFlow

New member
я тебе сто раз уже сказал-моргающий чек, это пропуски в воспламенении топлива
 
а почему когда заглушишь все н орм робит ? Мне говорили что катализатор а их сасому можно отрегулировать это гидрокомпенсаторы???
 

exsoft

New member
бля хуй поймешь что ты написал, хоть запятые ставь.
Когда заглушишь, счетчик пропусков обнуляется.
 

Polios

New member
да знаю я блять при каких условиях он моргает, прекрати уже. Едь зазоры в клапанах проверяй.
 
Сверху