уже задавал вопрос, но ничего мне толкового не ответили. Дело такое, поменял ремень ГРМ и ролик. После замены ремень сразу же выступил на 1мм со шкива

ViktorDE

New member
Привет парни, уже задавал вопрос, но ничего мне толкового не ответили. Дело такое, поменял ремень ГРМ и ролик. После замены ремень сразу же выступил на 1мм со шкива распредвала. И касаясь об борт ролика начал стираться. Дело в том что и старый ремень был смещен, но не так сильно и износ ремня был минимальный, а этот буквально за 100 км схерачило миллиметра на полтора. Сказали выкрутить шпильку на которой расположен ролик и проверить ее на кривизну. Проверил, все норм. Проверил помпу, люфта нет и нет никаких хрустов. Что скажете? Что может быть? Просто на носу дальняя поездка, поэтому нужно исправит в короткий срок
 
поставил новый этот ремень, с ело за 15 минут, поехал новый ремень, ролик, поставил нормально вроди, меняй ремень ролик, смотри будет сползат если, тогда шайбы вырезать подкладывать.

nizwHLZwSU4.jpg
 
Шпилька которая на ролике погнута, была такая тема, пол ремня сжирало тоже, выпрямил шпильку и все норм стало
 

slampajoe

New member
шпильку проверил, вроде не кривая. Как сказали покатать по стеклу её, разницы со всех сторон, нет
 

DrYurich

New member
суть в чем, ремень пытается и дальше слезть, ему не даёт это сделать ролик. Если подложить шайбу, то он слезет ещё дальше
 
Сверху