В чем проблема у друга на 99 инжекторной не врубаеться Карлсон, датчик темп новый, когда скидываем с него фишку то Карлсон работает, смотрели реле

Mertviy

New member
В чем проблема у друга на 99 инжекторной не врубаеться Карлсон, датчик темп новый, когда скидываем с него фишку то Карлсон работает, смотрели реле и предохранители все поменяли все равно не врубаетьсч он температура до 130 доходит антифриз кипит а толку ноль
 
Попробуй при снятой фишке дтож вытащить реле вентилятора( из колодки) если вент отключается, то смотри эбу проблема в нем.
 

pplayer1981

New member
эбу смотри проводку от эбу к вентилятору. Попробуй другой эбу подкинь
 

DoLLaR

New member
так при снятии фишки с ДТОЖ всё работает . Тут без вариантов система не герметична и приборка пиздит !
 

Sozvezd

New member
было с 10 эбу бош мр7.0. так же при снятии фишки вент то работает, то не работает. Датчики менял, крышки не помогало. при вкл его принудительно не вкл, даже реле не щелкает, меняли реле не помогло. Обломился провод от колодки эбу, держался на 1 волоске
 
смотрели не по приборке на приборку даже не смотрю в этом случае, с мозгов смотрели да и чисто логически темп кипения антифриза грубо говоря 110 градусов и даже на этой темп ничо не включаеться, просто не щелкает это реле и все а фишку снимаю он начинает гудеть, тут скорее в электрике дело
 

bezha

New member
А у меня выкидывало и кипела.что на 99й что на 10ке.и вент не врубается..ты на своей крышку сними и у тебя верхом тосол пойдет но вент не вкл пока крышку не призакрутишь хоть маленько
 
Сверху