В общем,решил поменять воздушный фильтр,обнаружил в гофре масло,и не мало,подскажите в чем причина?двигатель 1.6 16 клапанов 124 и может ли из за

Pavelkq

New member
В общем,решил поменять воздушный фильтр,обнаружил в гофре масло,и не мало,подскажите в чем причина?двигатель 1.6 16 клапанов 124 и может ли из за этого машина сильно дымить?
 
если бы это был карбюратор, я бы сказал, колечки маслосъёмные и компрессионные надо менять и колпачки не забыть)
 

idler

New member
так я и вопрос поставил, на механическом дросселе вроде как канал есть.
 

Квалев

New member
дым не синий,белый,но с глушителя что то капает,не пойму,то ли конденсат либо масло.вот фото

ssqxwCf6Yzs.jpg
 

soladi

New member
да это обычный нагар и конденсат, масло закидывает в воздухан, это кольцам привет передай, масло сильно хавает?
 
и что из этого? ты думаешь такое не возможно)

Большой износ колец поршней. Он приводит к тому, что часть газов при сгорании попадает из цилиндров внутрь картера. Создается избыточное давление, которое выдавливает масляные частички через преграды, а именно через маслоотражатель и клапан, прямо внутрь корпуса очистителя воздуха. При этом выхлопные газы имеют черный, а также синий оттенок.
Забит сток маслоотражателя. Данный случай приводит к тому, что часть масла выбрасывает вверх, так как перекрыт путь оттока.
Забит канал, отводящий картерные газы под дроссельную заслонку. При этом случае избыток картерных газов вместе с частичками масла также попадает на стенки фильтрующего элемента прямо через дроссельную заслонку.
Сам очищающий элемент слишком забит. Поэтому мотор активнее «сосет» воздух из картера, опять же с масляными частичками, отчего появляется нефтепродукт на очистительном элементе.
Избыток залитого при замене нефтепродукта. Его настолько много внутри мотора, что излишки каплями прорываются также к корпусу воздухоочистительного узла.
Сапун, то есть клапан картера, пропускает капли нефтепродукта из-за избыточного давления.
Прохудились маслосъемные колпачки, то есть сальники, удерживающие смазку над клапанами, она прорывается внутрь камеры сгорания, из-за этого создается избыточное давление, которое также гонит нефтепродукт к очистителю.
 

Hobbit

New member
Кольца когда дымит постоянно, а колпачки если только завёл чуть подымила и перестала
 
Сверху