в салоне холодно. краник исправный, ОЖ никуда не вытекает, уровень не понижается. прогревается до 95 и через большой круг охлаждается. в салоне дубак

привет всем. в салоне холодно. краник исправный, ОЖ никуда не вытекает, уровень не понижается. прогревается до 95 и через большой круг охлаждается. в салоне дубак стоит. коллега купил машину пол года назад. у кого была до этого и как часто менял ОЖ - ХЗ.....вопроса два:
1) могли бы забиться каналы в радиаторе отопления, или патрубки от двигателя к радиатору,
2) есть ли ещё какие то предположения по этому поводу?
 

Cohjhjuiu

New member
всю жизнь боролся с этой проблемой но спустя годы взял гранту,хоть в шортах гоняй теперь
 

Andromantus

New member
кран сегодня новый поставили. патрубки холодные в салоне, температура двигателя 90 с лихуем, между двигателем и краником не подобраться, не пощупать.
 

skvayr

New member
это плохо получается и радиатор надо сменить, и патрубки, и в двигателе неизвестно что может твориться.
 

optimm

New member
сверху не подлезть к этим патрубкам. снизу - пока ямы нет чтоб это сделать. а в салоне патрубки холодные
 
на горку въезжали. догнали до 95, рычаг отопления в тёплое положение чтоб кран был открыт, реакции вообще ноль. ни малейшего намёка что в радиатор антифриз поступает.
 

reagan

New member
если патрубки забиты будут просто водой несколько раз систему промой, радиатор печки не трогай пока
 
читал давненько что промывают водой с чем то. прокатятся, прогреют двигатель норм, потом сливают и так несколько раз. но сейчас как то стрёмно воду оставлять на ночь даже.
 

Reco

New member
с чем не знаю, на ночь не надо оставлять, за день покатайтесь 3-4 раза залейте слейте и дальше уже будет видно
 
не не. с тросом всё норм. Он на месте, визуально видно, + рычагом на бороде шевелишь - рычаг на кране передвигается в другое положение. Кстати заслонка "через печкумимо печки" так же работает, слышно как срабатывает, меняется шум на выходе после открытиязакрытия заслонки. То есть воздух проходит через радиатор точно
 
Сверху