Ваз 2114. 1.6 8кл. На диагностике показывает пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндрах, бывает и на 2 и 3 показывает, но очень редко. Ощущаются пропуски

Ваз 2114. 1.6 8кл.
На диагностике показывает пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндрах, бывает и на 2 и 3 показывает, но очень редко.
Ощущаются пропуски только на холостых,немного чувствуются подергивания, что отражается на тахометре. А на средних оборотах и далее все идеально.Клапана отрегулировал, Поменял свечи, ничего не изменилось. В чем причина?
 

SergPro555

New member
У меня такая же ситуация, свечи менял, клапана регулировал, ничего не помогло, сейчас хочу высоковольтные провода поменять попробовать
 

seregkaz

New member
по сути местами можно поменять вв провода, и посмотреть, что измениться
 

seolink-igor

New member
тогда провода прозванивай либо модуль поднаелся, если не поможет то давление на рампе замерь.я так понял 1-4 пропуски сначала, у тебя модуль старого образца?
 

Skorp

New member
да, спокойно, ну у меня смотри как было... по началу на первой или второй передачи когда давал газ были провалы, падали обороты, я сделал диагностику, она показала пропуска в 1 и 4 цилиндрах, я поменял модуль, все стало збс, снова сделал диагностику, и стало показывать пропуск только в 4 цилиндре, а где то месяц назад, стало машину потряхивать на холостых оборотах
 
У меня всё в точности так, как у автора. Свечи, вв провода, модуль новые, клапана регулировали - проблема осталась. Иногда бывает и чётко работает, иногда подтраивает. Хз че копать ещё
 

Leprosy

New member
Мерий показания на форсунках, посмотри проводку от мозгов до форсунок.
 

COMKIT

New member
Дак если пропуски в цилиндрах, логично же что либо свечи с проводами, либо форсунки с проводами? Да в сервис в любой заедь, да скажи чтоб померили показания. 0,12 максимальная допустимая норма, 0,1 - новая форсунка. Ну а потом и думай.
 
Сверху