ВАЗ 2114 2010г.в. 8кл. Завёлся,поехал,всё норм, относительно. Затем моргает кратковременно раз 10 чек и начинает троить как "ЗАЗ". Глушу,щёлчёк реле

ВАЗ 2114 2010г.в. 8кл. Завёлся,поехал,всё норм, относительно. Затем моргает кратковременно раз 10 чек и начинает троить как "ЗАЗ". Глушу,щёлчёк реле прошивки,завожу Как ничего не было. И снова повторяется. Кто сталкивался,что может быть???
 
Делал диагностику в двух разных городах. Ошибок нет. Во втором сказали малое давление в топливной рампе. Сказали заменить насос. Заменил. Чек горел из-за неисправного лямбда зонда. Ездил до этого без него,было всё хорошо 1,5 года. Сбрасывал на бортовике ЭБУ. Чек гас и загорался через минут 10. Теперь вот такая беда всегда. Помогает только сброс клеммы или выключение зажигания на 30 секунд. Склоняюсь на то,что полетела прошивка. Ранее была перепрошита до меня (чипована)
 

UZPN

New member
При первой диагностике не было такой проблемы,но заехал на диагностику,потому что тупо набирала скорость. Заменил насос топливный,почистил форсунки и топливную рейку. Затем через 500км пути заправился на Лукойл и она затроила и зачихала. Приехал в Пензу сделал там диагностику спустя 1300 км пути. Умер новый насос. Заменил его и свечи. Компрессия 13 12.5 12.6 и 10.5 на первом цилиндре. Так же и было при первой диагностике. Сказали отключить дк1. Не помогло
 

Mr 13

New member
Была такая проблема, делал диагностику, причина была в том что заключили мозги
 
Сверху