Вчера перепрошил свою 2114 супер авто под евро 2 . Честно сказать она и до прошивки не плохо ехала . Но чтоб на 2 100 км/ч поднимала такого небыло

InFlow

New member
Всем привет !!! Вчера перепрошил свою 2114 супер авто под евро 2 . Честно сказать она и до прошивки не плохо ехала . Но чтоб на 2 100 км/ч поднимала такого небыло максимум 70 80. Машину не узнаю просто . Мозги оказались БОШ. Дальше мерили компрессию 1.2.4 цилиндры показали 13 атмосфер . А 3й всего одиннадцать . Мастера сказали непережевать это нормально . На всех переднеприводных 3й цилиндр мозг делает. По расходу скажу что расход упал до 7 в место 9 на 100ку уже успел замерить . Что скажите ?? Интересно мнение .
 
к стате на холодную стучят клапана правда незнаю какой но потом стук пропадает . Я незнаю правда как там все устроено под крышкой и что такое гидрокомпенсаторы. Может и за них что то наебнутся и вообще гидрачи ломаются как то ?
 

David Mkrtchyan

New member
гидрокомпенсаторы заменяют регулировку клапанов, они сами регулируют зазор
 

Spamzor

New member
их самому реально заменить? И сколько это по деньгам сядет. Может и за них быть разница в 3м целиндре ?
 

sovaby

New member
так ты катализатор вообще снял ? Он у меня в пауке . Снять его нахрен и заглушку поставить ?
 
да я кат ваще выкинул, купил паук стингер, прошил, один датчик выкинул, заглушку поставил, движка дышать стала и что удивительно бенз жрёт меньше, стала бодрее при разгоне.
 
Сверху