весной прогорела прокладка ГБЦ, я ее поменял, вот прошло полгода, начала подьедать антифриз, из трубы белый пар. Нужно ли мне заново все разбирать и

Ребят, весной прогорела прокладка ГБЦ, я ее поменял, вот прошло полгода, начала подьедать антифриз, из трубы белый пар. Нужно ли мне заново все разбирать и менять ее, либо снова все протянуть динамометрическим ключом?
 
если есть возможность шлифони я сразу голову подходов за пять тину простым воротком. Может слабо затянул
 
спорить не буду, я просто на мототехнике своей всегда повторно через 1000-1500км обтягиваю
 

sanches36

New member
ну по крайней мере ты ничего не потеряешь, но если дальше продолжится - сразу на ремонт. А еще вопрос: как масло на вид? Эмульсии там еще нет?
 

qwertyk

New member
вот если через 500-1000км после замены не притягивать то они по пол года и живут. Там ещё по обороту на каждый болт выходит.
 

ikanewton

New member
100 000 проехал и еще катаюсь и не чего не протягиваю, возьми в инете по гугле, на этом двигателе затягиваешь один раз и все ходит нормально, это раньше на москвиче тянул через 500км
 

Basil555

New member
тебе повезло значит с качеством прокладки. А на моём опыте без протяжки болтов уже тысяч через 8 продувает прокладку.
 

umklaidet

New member
по моему проще потратить 5 минут добавив по обороту на каждый болт чем потом прокладку менять.
 
Я об этом не знал, собирали мастера, они и сказали, потом по спрашивал оказалось что правда не тянут, единственное перед установкой фрезеровали голову
 

WebWriter

New member
раз уже продуло то тянуть бесполезно. Лучше не тяни с заменой прокладкой иначе потом попадешь на замену масла, и фриза в лучшем случае
 

dr-support

New member
может у этих мастеров какая нибудь своя методика. Но даже на сто АВТОВАЗ их протягивают контрольно.
 

SergPro555

New member
просто пока что эмульсии нету в масле и в расширительном не бурлит
 
Инструкция с книжки как правильно тянуть головку 22. Закрепите ГБЦ вместе с прокладкой крепежными болтами, предварительно смазанными небольшим количеством моторного масла. Затяжку болтов проводите в 4 этапа по следующей схеме:

1 этап – с силой 20 Н•м (2 кгс•м);2 этап – с силой 69,4–85,7 Н•м (7,1–8,7 кгс•м);3 этап – повернуть на 90 градусов;4 этап – окончательно дожать, повернув еще на 90 градусов. Так что не нада рассказывать что нужно еще что то тянуть
 
Сверху