Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во всяких группах постят эту картинку,аля кто в теме,поймет.я вот в не в теме,зачем выжимать сцепление и одновременно нажать на тормоз и газ?что это
Во всяких группах постят эту картинку,аля кто в теме,поймет.я вот в не в теме,зачем выжимать сцепление и одновременно нажать на тормоз и газ?что это даст
х.з может они просто не до ри совали последовательность действий....
Зимой я как то крутанулся по снегу разворот сделал чето кажись как в этом видео...Сам охуел и влюбился в свою чпырку))) как в кино получилось только камеры не было чеб снять))))
чувак ручник использует и жмет газ руль вывернул итог машина пробуксовывая тип оразворачивается....Видимо такой же эффект может получиться если ручник не работает а жмешь тормоз и газуешь по снегу с вывернутым рулем но это не точно)))
Хуяунд!!! Типичное- правильное расположение ног в автоспорте . Левая нога за гонку не убирается с сцепления, правая всегда на гашетке, при резком крутом повороте носок правой ноги переносится на тормоз, чуть притормаживает, резкий выжим сцепы, переключение передачи на низшую и пяткой гашетка в пол. За счет этого происходит управляемый занос задней оси авто, за счет чего происходит более быстрое прохождение поворота!!!
Эта делается, при переключении на пониженную передачу перегазовка, чтобы не было провала... и был лучший тяговитый момент. Можно использовать и в обычный жизни, так как мы когда с повышенной передачи переключаем на пониженную, то у нас Машина клюет носом, а если при переключении перегазовку сделаешь, то Машина будет без рывка. Но так делают часто в дрифте, чтобы мотор был на определённых высоких оборотах!