Вопрос к тем кто хорошо разбирается в двигателе Троит двигатель 1,6 8кл На трёх цилиндрах компрессия 11 На 4 цилиндре компрессия 8 Свечи новые,

Вопрос к тем кто хорошо разбирается в двигателе
Троит двигатель 1,6 8кл
На трёх цилиндрах компрессия 11
На 4 цилиндре компрессия 8
Свечи новые, генератор, ремень, сцепление, форсунки, все новое.
Остаётся вопрос, проблема в самом двс или надо менять гбц ?
Кто сталкивался?
Спасибо
Забыл дописать что машина то заводится, но мигает чек и она глохнет
(Иногда бывает и не троит)
 

Seo-Seo

New member
троить может из-за пропуска зажигания в цилиндрах,но судя по твоему описанию из-за такой разности компрессии то скорее всего дело в клапанах. Как часто ты их регулировал. Возможно клапан зажат и из-за этого компрессия меньше, при зажатых клапанах так же они могут и вовсе прогореть
 

warrallex

New member
с клапанами беда на этом горшке,такая же хрень была,один в один,заводской брак был,на новой машине,тысяч 21 была,по гарантии,новую голову в сборе ставили!
 

Nptns

New member
Из-за такой компрессии в 4 горшке и будут пропуски. Сделай замер компрессии с маслом. Если не подымется то проблема с головой, если подымется то проблемы с поршневой. Если проблемы с головой то для начала регулировка клапанов и снова замер, если остается прежней, то только бошку снимать
 
обычный замер, только перед замером в котлы заливают по 5 кубиков масла со шприца и потом делают уже замер
 

Vernius

New member
а если на горячую компрессия выше на три очка что может значить? Или просто сначала не так замерил
 
Сверху