Вопрос не по теме, но все же. Может кто то имел дело с программой утилизации трейд-ин или кто-то из знакомых. Ситуация такая, мой дед хочет сдать

Вопрос не по теме, но все же.
Может кто то имел дело с программой утилизации трейд-ин или кто-то из знакомых. Ситуация такая, мой дед хочет сдать машину, машина лада калина 2010 года, в самой простой комплектации, 70 тысяч пробег, один хозяин, в авариях ни разу не была. Как думаете стоит ли ее сдавать или выгоднее будет самим продать? Просто там в салонах всякие акции бывают, типо выгода до 50 тысяч и тд.
И еще один вопрос. У меня есть 14, тоже 2010 года, но пробег 145 тысяч, может лучше будет сдать мою машину, а мне забрать калину?
 
Тоже был вариант обмена своей 14ки на калину простую с таким же пробегом. Все же внешний вид ее печальнее чем у 14ки
 

Gerin778

New member
Если по состоянию калина деда лучше, то сдай свою. Калина как никак комфортнее и лучше) внешний вид калины конечно на любителя)
 

dudnikov

New member
ну смотри, допустим машина на авито стоит 140 тыс, средне рыночная цена. А они её оценивают в 80 тыс и плюс 40 тыс трейдин плюс 20 тыс ладафинанс если кредит
 

rastypa

New member
на эту 20ку в салоне ты станешь обладателем шикарных ковриков и сигналки
 
они ее хотят продать из за того что ломаться часто начала, а у моей уже 145 тысяч пробег и рыжики полезли, на калине рыжиков нет
 

Russian

New member
в трейдин выгодно сдавать нелеквид или хлам который не кто не покупает
 

Spartakus

New member
лучше доведи до ума калину и оставь себе, дед то по любому толком ничего не менял. Главное кузов живой, у наших четырок то куда печальнее все
 

cliedayceme

New member
но принеся налички на 20к меньше, ты не получишь ни сигналки, ни ковров) и скидки бывают и по 200к)
 

al_v

New member
надо тогда будет им сказать, потому что они хотят по трейд-ин сдать, и тут как раз у меня мысль была что может лучше мою сдать, и они вроде не против этого
 
Сверху