Вопрос связаный с толщинометром, на сколько мне известно толщина не должна превышать 100 микрон, если дальше то крашена, Дак вот, у меня машина вся

cliedayceme

New member
Вопрос связаный с толщинометром, на сколько мне известно толщина не должна превышать 100 микрон, если дальше то крашена, Дак вот, у меня машина вся 140-150, тоесть складывается вывод что крашеная, но есть знакомый жестянщик он же маляр, который занимается автомобилями уже более 20 лет, когда он посмотрел машину то не мог ничего понять, он говорит что если бы крашеная была показывало бы около 200, а тут ни сюда и ни туда, посмотрел везде в местах Где есть сколы, и видно что покрас заводской, все детали посмотрел по герметику все заводское ничего не снимались не красилось ( красилось только переднее крыло, это хозяин прошлый сказал, да и толщинометр это отлично показал), и вот он наверно бегал вокруг нее мин 40 и понять не мог как так, почему показывает столько микрон, Дак вот вопрос глупый может быть, но все же может ли быть такое что на заводе в 2004 году красили как то не так ?? Неисправность прибора исключается...
 

Квалев

New member
Где это нарисано что 100 микрон? На вазе так красять что везде разброс разный так что 150-170 микрон на вазе читай не крашена
 
Когда она крашена гораздо больше толщина. В разы можно сказать. Потому что наносится большой слой грунта, шпаклевки, краски.
 

Azaron

New member
Колибрй аппарат.а так.на ваз толщина от 80 до 120 микрон.в местах потверженных коррозии по 120 микрон.это арки и низ дверей.140_160 микрон это уже на рено идет такая толщина.где есть какая никакая оцинковка.по 200 микрон это уже тонкий слой краски идет или же чем то натирали.типо полироли.если есть шпакля.то по 600 микрон идет
 

shvartz

New member
а разве белый цвет не будет толще?, перекрыть то сложнее белым.
 

referer

New member
Маляр жестянщик твой ни о чем;) 200 микрон говорит) ни туда ни сюда))
 
Сверху