Вопрос такой где то читал, но точно не вникал, вот решил узнать у вас, в общем если прошивку поменять на евро 0 то что изменится? Как я понял то можно

AllForLove

New member
Вопрос такой где то читал, но точно не вникал, вот решил узнать у вас, в общем если прошивку поменять на евро 0 то что изменится? Как я понял то можно будет убирать дмрв, лямду и адсорбер так ли это или напутал? А то поменял дмрв на диагностике показал что он не активен, но чек не потух, потом сам проверил сопротивление на дмрв оно было выше нормы, поставил новый неделю где то поездил и чек опять выскочил, проверяю опять сопротивление все гуд, с мужиком поговорил он себе тоже менял дмрв ставил не бошевский, так же как и я, а какой то аналог и у него теже симптомы как у меня, потом он поменял на бош и все стало хорошо, дак вот не хочется мне отдавать 4000 за новый проще отключить всю эту ебань и забыть, еще с адсорбером хрень какая то, как шланг с него скидываю машина обороты держит хорошо, едет лучше, на газ реагирует лучше, но бывает как буд то педаль западает и при ее отпускании газ зажат, как шланг назад одеваю газ не западает но начинается опять хрень с оборотами, датчик на адсорбере менял, таже самая хрень, вот если они отключатся то что помяется, расход или что как машина на это отреагирует
Извиняюсь за много слов но просто не знаю че уже делать, ну и хотел подробнее объяснить заепался деньги вкидывать в нее, надеюсь поможете
 

masimka

New member
Ты без перешивки можешь абсорбер выкинуть Только шланг от дросселя заглушить
Если у тебя евро два с одной лямбдой то перешивка на ноль спорный момент
Просто выкинь катализатор и абсорбер и езди спокойно с одной лямбдой
Если у тебя 2 лямбды то прошить надо или на евро два или ноль тут тебе решать

А дмрв тут не причём На его показаниях мозги смесь формируют
 

гари

New member
Если ты без дмрв хочешь то бери карбовую восьмёрку и езди
Там только трамблер и карб Нет лишней электронной ебани
 
Сверху