Возник трабл! Авто: Ваз14. Перестала заводиться с ключа, по всей видимости сел АКБ, но даже методом прикуривания никакого эффекта нет. Проворачиваешь

Всем привет. Возник трабл! Авто: Ваз14. Перестала заводиться с ключа, по всей видимости сел АКБ, но даже методом прикуривания никакого эффекта нет. Проворачиваешь ключ, либо щелчки, либо очень слабая движуха стартера. Загорается восклицательный знак(!).
Пробовали завести с толкача, удалось! Едет исправно, но горит ЧЕК! Если заглушить, придется опять толкать.
Контакты стартера в норм состоянии, методом замыкания завести тоже не удается.
 

Brandywine

New member
Заряди аккумулятор. Ну и провода для прикурки посерьёзнее возьми
 

dudnikov

New member
Если щелчки есть, то он срабатывает, но не может запустить стартер нормально
 

Доцент

New member
попробовать зачистить контакты на нем, если не поможет, то снять и смотреть на состояние внутри
 

mirko2008

New member
там пружинка есть и "палец" который приводит в движение стартер, бывает что пружинка заедает
 
контакты в норме, 100% . А остальном сомнения возникают. Принцип починки ясен.
Вопрос другой, как распознать, причину горящего чека?
 

ekzamengirl

New member
оставь в покое втягивающее.
чисти клеммы и заряжай аккум.
а чек может гореть из-за севшего аккума)
 
и там, и там все ок! А АКБ пока еще не готов...
Зачем втягивающее оставить в покое?
Уже не понимаю, совета кого придерживаться. Один так говорит, другой по другому.
Если после зарядки акб так же слабо будет прокручиваться стартер, что в таком случае делать?
Слышал, что датчик стартера может тупить...
 
Сверху