Zilibober
New member
Всем мира и добра. Ваз 2114 Е-Газ 2013 год. Блок М74 11183-1411020-02
Проблема с дросселем и с ДМРВ ( судя по ошибкам Р0101 и Р1578 ). Косяк в проводке ЭСУД. Была отзывная компания но ни один диллер не может ответить что за жгут стоял с завода и на что меняли по гарантии. Не могу соответственно купить или заказать то что надо
Был у трех электриков результат ноль. На моем жгуте затерт номер осталось только дата выпуска и производитель Тольятти.
Клапана отрегулированы
Компрессия на холодную 12-12-12-12
Метки ГРМ на месте, шпонку не провернуло все ОК
Дымогенератором исключен подсос воздуха
выкручивал свечи и делал опресовку системы охлаждения ( исключен прогар прокладки )
Замена
Дроссель
ЭБУ той же серии с той же версией прошивки
ДМРВ
Свечи
Провода
Модуль
ДПКВ
Форсунки проверены на стенде состояние идеальное.
Давление в рампе в норме постоянное
Массы зачищены протянуты
Прозвонка косы от ДМРВ до ЭБУ
Прозвонка косы от дросселя до ЭБУ
На Колодке ДМРВ все токи правильные и все присутствуют
Плохой пуск на холодную, троит, ошибки вылазят только если сильно колбасит мотор
На ходу динамика скорость отзывчивость все в норме.
На ХХ большой расход воздуха
УОЗ минус 15
Прошу помощи ибо больше нет сил бороться, сожгу ее у входа оф диллера.
Писать советы про обжать клеммы, убрать резиночку с фишки дросселя и тат далее пожалуйста не надо.
Только по существу от тех кто в теме
Проблема с дросселем и с ДМРВ ( судя по ошибкам Р0101 и Р1578 ). Косяк в проводке ЭСУД. Была отзывная компания но ни один диллер не может ответить что за жгут стоял с завода и на что меняли по гарантии. Не могу соответственно купить или заказать то что надо
Был у трех электриков результат ноль. На моем жгуте затерт номер осталось только дата выпуска и производитель Тольятти.
Клапана отрегулированы
Компрессия на холодную 12-12-12-12
Метки ГРМ на месте, шпонку не провернуло все ОК
Дымогенератором исключен подсос воздуха
выкручивал свечи и делал опресовку системы охлаждения ( исключен прогар прокладки )
Замена
Дроссель
ЭБУ той же серии с той же версией прошивки
ДМРВ
Свечи
Провода
Модуль
ДПКВ
Форсунки проверены на стенде состояние идеальное.
Давление в рампе в норме постоянное
Массы зачищены протянуты
Прозвонка косы от ДМРВ до ЭБУ
Прозвонка косы от дросселя до ЭБУ
На Колодке ДМРВ все токи правильные и все присутствуют
Плохой пуск на холодную, троит, ошибки вылазят только если сильно колбасит мотор
На ходу динамика скорость отзывчивость все в норме.
На ХХ большой расход воздуха
УОЗ минус 15
Прошу помощи ибо больше нет сил бороться, сожгу ее у входа оф диллера.
Писать советы про обжать клеммы, убрать резиночку с фишки дросселя и тат далее пожалуйста не надо.
Только по существу от тех кто в теме