Всем такой вопрос на диагностике приговорили дмрв расход воздуха 10 -10. 5, мгновенный расход был 1.4, поставил новый расход не изменился, фишку с

Всем привет, такой вопрос на диагностике приговорили дмрв расход воздуха 10 -10. 5, мгновенный расход был 1.4, поставил новый расход не изменился, фишку с дмрв сбрасываю машина работает без изменений, не пойму куда еще смотреть подскажите, двигатель 1.6 8 кл, больше 140 не разгоняется как будто ее за жопу держат
 

airt

New member
Половина диагностов -волки позорные,них не шарят . Чуть что -ДМРВ менять )))
 

karlitto

New member
Ищи нармального диогноста. А то они научились подключаться к тачки и наченают методом тыка поманяй это то так и самому можно пойти все датчики купить и все.
 

ARTSEO

New member
Я б этих диагностов посадил на результат по факту !! Поехала машина -вот вам за ремонт,не едет -ДМРВ который насоветовали заменить купите теперь у меня . Нет результата -хуй вам а не денег . Есть -заплачу . Жулики блять ..аферисты !!
 
По АЦП судят и массовому расходу . 0,996 -новый ....1,03 уже устаревший,но терпимо, 1,05 и выше -мертвец . Но есть один нюанс -если неисправности в косе ( масса,опорное напряжение, питание 12 в ) то и новый хуйню гнать будет . А может и китай попадётся, при норм АЦП расход воздуха на оборотах будет неадекватный . Бывают так-же случаи когда по ДМРВ всё отлично а расход воздуха не тот ..тут уже состояние ДВС (метки,шпонки,клапана, подсосы в ресивер и т.д. ) Тут уже от проф навыков диагноста всё зависит . В твоём случае бро я бы первым делом выбил катализатор .
 

fadsad

New member
дмвр смотрят по расходу воздуха и напряжению на выходе. расход воздуха на холосты должен быть в районе 12-13 кг.
 

antrav

New member
обманка -хуйня,прошивку надо Евро 2 . Метки проверь и шпонки,особенно шкива коленвала . Форсы давно мыл ? Давление в рампе ? Регулировка клапанов ?
 

seo_man

New member
машину купил 2 недели назад, завтра компрессию посмотрю и давление проверю
 
Сверху