Всем здорова парни! МНОГО БУКВ!!! В общем движка 1.5 8 клапанов инжектор. Беда такая: ехал по трассе машина не набирала выше 60ти. Также выше 3-3.5

Всем здорова парни!
МНОГО БУКВ!!!
В общем движка 1.5 8 клапанов инжектор.
Беда такая: ехал по трассе машина не набирала выше 60ти. Также выше 3-3.5 тысяч оборотов не поднимала даже на нейтрале. Ехал на 4ой, сбрасываешь до 1500 оборотов, потом хрен даже до 2х тысяч поднимешь на полном газу, приходилось скидывать на третью. Так троящая проехала 20км. Остановился открыть капот, по колёсам побить, фары протереть, думал поможет, мало ли но увидел только как пробивают вв провода. По итогу заменил вв провода, свечи. Оказалось зажигание перескочило, но и его поставил на место. Проблема осталась также. ХХ не держит вообще, 500 оборотов-стреляет, вибрирует, бедолага хочет работать но глохнет через секунд 20. Что на холодную, что на горячую. Провода поменял, свечи поменял, дроссель чистил, зажигание выставил по меткам, помыл, Протер фары, извинился за то что бил по колёсам. Проблема осталась также, незнаю куда копать, подмогните братцы советом, историей, своим методом.
P.S до дома доехала кое как и перед домом только заглохла, затолкали во двор, сейчас даже выехать не может))
 
У меня тож такая херня. Это скорее модуль заливаешь. Она постоит сутки и потом нормальный приём. До первой лужи. Потом по новой. Всё пересмотрел поменял. Компрессия 13 в каждом.
 

RC2

New member
Датчик оборотов или коленвала меняй,где ролик грм внизу стоит,цена вопроса 250 рублей,ток смотри на старых датчиках непринципиально соблюдать полярности,а если нового образца то обязаловка иначе вообще не заведется
 

bashgaz

New member
Либо датчик либо шкиф провернуло на который ремень генератора одевается
 
Сверху