Выручайте! Ночью мороз -21 был, утром Четырка моя не завелась, уже три часа дня, а завести так и не могу. Искра есть, бензин есть, насос качает.

rastypa

New member
Привет всем! Выручайте! Ночью мороз -21 был, утром Четырка моя не завелась, уже три часа дня, а завести так и не могу. Искра есть, бензин есть, насос качает. Свечи менял три комплекта уже, и греть тепловой пушкой пробовал.. даже не схватывает. ГРМ целый. Что ещё смотреть??!
 

White88

New member
Искра подается.если датчик колена не исправен она подается не так как должна считывание цыклов не то происходит и все и искра тухлая будет...
 

cliedayceme

New member
Епта ренат ты же учился на кафедре высокоэнергетических процессов и ты не знаешь что такое магнитные поля и их импульсы???
 

Tatyanya

New member
Дпкв никак не проверю.. полевые условия почти, на сто тащить походу придётся
 

Dongregory

New member
демпфер это так называемый шкиф. Шкиф состоит из двух частей между ними резина демпфер это та часть по которой датчик колена считывает импульсы и за счет импульсов распределяет искру
 

imeninnik

New member
к моей специальности это вообще не имеет отношения. Я по специальности вообще гидравлик
 
Сверху