Хэлп! на улице -35 машина заводилась ночью каждые 4 часа, утром сажусь горит лампа уровня масла и двигатель стучит, думал что масло еще не прогрелось

GluKi

New member
Хэлп! на улице -35 машина заводилась ночью каждые 4 часа, утром сажусь горит лампа уровня масла и двигатель стучит, думал что масло еще не прогрелось и тронулся, чуть чуть проехал двигатель еще сильнее застучал, тачку поставил на место, уровень масла не стал проверять так как двигатель уже поработал и я опаздывал на работу. (масло 5w40). кто сталкивался с такой проблемой, неужели действительно масла настолько мало что двигатель застучал или же ему капец пришел?
 

timesharing

New member
Уровень проебал.
Иногда то хоть под капот смотрите...уровень жидкостей,течи,общее состояние..
 

vf2005

New member
У тебя может гарело то что нет давления масла. Что то где то забито. И масло просто тупо не поступало. Вот у тебя клапана сильно зацокали. Или просто образовалась выимка масла в районе маслозаборника и он не смог засосать масло. Либо насос замёрз, может фильтр масляный. Вариантов много.
 
Сальник давануло скорей всего, масло выдавило, и ты тоже молодец, видишь что давление масла горит и стучит в добавок, еще и поехал
 

ekzamengirl

New member
да зачем смотреть, ездиит и ездиит, тут блин на лампочки то не смотрят то что перегорели..
 

bubastic

New member
Недавно с такой проблемой сталкивался. Только у меня в -45 так было. Нашёл проблему.
 
в основном так любят ездить классиководы, ни габариты не горят, ни стопаки, вот иногда так хочется дать под зад, да машину свою жалко..
 

Dmitriy2007

New member
я тэном грел в сильный мороз,гараж железный без отопления,сверху автоодеяло,тепло не расходится. Заводил без проблем а вобще старался без надобности не заводить. Акум домой и пусть до тепла стоит.
Что знаешь за распорку под капот? Не ставил?
 

Skorp

New member
снимаешь поддон. Промываешь маслозаборник и если задиров нет просто меняешь вкладыши
 
Сверху