Заинтересовала меня такая штука как блокировка дифференциала автоматическая винтовая. Думаю поставить на ваз 2114. Кто сталкивался? Стоит ли? В

Dongregory

New member
Всем доброго времени суток!
Заинтересовала меня такая штука как блокировка дифференциала автоматическая винтовая. Думаю поставить на ваз 2114.
Кто сталкивался? Стоит ли? В общемкто что знает.
Заранее всем спасибо за адекватные ответы
 

VLAD_X

New member
Самая простая стоит от 5к+ работа+ подшипники (ну или со старого снять можно попробовать) + шестеренка на привод спидометра+регулировочные кольца подшипников при необходимости. Минусы: более тяжёлый руль, требуется периодическая регулировка натяга (у меня где то за год-1.5 уходил или 20-30ткм пиздюлей). Плюсы: момент всегда на обоих колёсах-меньше букса на старте, ощутимо лучше затаскивает морду в повороты на полном газу, лучше проходимость по снегу/ грязи ( на диагоналке с нормальным натягом уже не застрянешь в отличии от паркетников).
 

topnet

New member
чно нужно для того что бы поставить новый?(по мимо самого диффа)
 

Bolt

New member
$boss$, регулировка заключается в располовинивании дифера и подбора пружинных шайб ( обычно берут тонкую и меняют на потолще и этого хватает). Регулировочные шайбы есть в свободной продаже в магазинах типо стингершоп и стоят около 300р. Все необходимое я описал в прошлом сообщении ну + можно добавить материалы для обслуживания Кпп( масло, герметик, Сальники, одноразовые детали (винты под 5 передачей и гайки валов). И да, болты на ведомую шестерню главной пары и те что стягивают дифер контрить всеми доступными способами (у себя сажал на фиксатор резьбы + кернил резьбу) иначе может случится печалька

mGekL1ehOJo.jpg
 
Сверху