здарова всем! 16 клапанный . 124 двиг. ваз 2114. снимал голову, менял прокладку. все собрал, через пару дней начали стучать клапана. как будто

saremb

New member
здарова всем! 16 клапанный . 124 двиг. ваз 2114. снимал голову, менял прокладку. все собрал, через пару дней начали стучать клапана. как будто дизельный двигаель. масло менял перед тем как снять голову. 100 км проехал только. щас что? гидрики менять? или как
 

Misterio1984

New member
антифриз на месте стоит. не убавляется. на щупе вроде мало . щас п лучше проверю
 
ты масло старое оставил. Ты прокладку для чего менял? Наверняка прогорела. Антифриз не пошел в масло? Масло с антифризом это не масло уже.
 

SE Master

New member
масло старого нету. прокладка прогорела на 1 цилиндре . вот и менял. я тебя понял. на вкус на запах щас проверю. если антифриз пошел в масло . то ска заново все делать
 

Andrei_IW

New member
да, понял. а как антифриз мог попасть? если он не уходит. а если он не попал туда. то я масло неделю назад менял.
 

Vernius

New member
откуда знаешь что антифриз не пошел в масло? Когда прогорела то он и пошел.
 

galkac

New member
тожж вариант. как поменял масло . я еще день катался. потом за голову принялся
 

unFair

New member
короче если масло не белое то не меняй,при смешивание антифриза и масла будет молоко,если стучат гидрики значит нет давления в башке,ищи давление замерь для начала,возможно шпильку постели какую сорвали оттуда масло уходит мимо.
 
Сверху