Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова.выручайте печка на холостых перестала греть,на оборотах греет норм(п.с эсульсии в масле нет антифриз невыкидывает,из глушителя нормальный
ну ты с луны свалился) канешно еще как может. бывает лепестки отпадают.у меня не отпали но признаки были такие же.в итоге помпа застучала,заменил нет проблем
так вот когда розвалилась то да! А вот есливсё заебись с температурой и открываним и закрыванием тпрмостата то где логика?там по мимо помпы куча дел. Так чтоб не ебаться и не искать причину то ставят доп.насос прям на саму печку и всё, просто неохота человека заставлять ползать по всей машине и искать причину(тем более если нет тёплого гаража)
яж написал .читай внимательно.вы каждый день тут с печками а мне каждому целый вечер талдынить полезь туда проверь то.заебался.проще ему доп.насос и будет ок.
так и думал но иногда вас хер убедишь. Во время замены башку на фрезеровку и после фрезы камнем паждачным средне зернистым шлифануть надо и блок до чистоты .и когда антифриз сольёшь то не поленись шланг с улицы под машиной с крана сдёрни правый(он заходит в кран с заслоркой )и отвёрткой проверь на самом ли деле внутренний лепесток крана до конца открыт.(зачастую они розъёбываются и открывание не до конца)и всё будет заеб.... .
тогда проверь кран хотябы.и пробка на расширителе хорошая и чтоб была затянута до талова.и ещё шланчик от основного радиатора тонкий чтоб не провисал а был паралпльно телека.
так вот ты как раз совершаешь большую ошибку! Струя у 09как раз когда откроется термостат и парового давления нет с открытой пробкой и так воздух не выйдет . А у 10шного наоборот, когда термостат закрыт то струя есть а при открытом её нет. Так что пробку воздушную так не выгнать.
вы каждый день разные а проблема у всех одна .заебался объяснять.ты последний.открывай бачок и выше уровня на пару см. Долей ант. Пробку затяни плотно от души.заводи и грей двс до срабатывания вентилятора.и нужно чтобы он раза три включился.и на третьем включении дать 2,500 - 2,800тыщь оборотов. Пробка затянута и не вздумай трогать.как вентилятор выключится то воздух полностью должен покинуть систему и до полного остывания двс пробку НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ! если её тронешь на горячую то башка закипит и тосол выхаркнет в расширитель и опять воздух будет . Дошло ? Вот так эти вам романы приходится писать. Заебался.