Здарова.выручайте печка на холостых перестала греть,на оборотах греет норм(п.с эсульсии в масле нет антифриз невыкидывает,из глушителя нормальный

ilya-fd

New member
Здарова.выручайте печка на холостых перестала греть,на оборотах греет норм(п.с эсульсии в масле нет антифриз невыкидывает,из глушителя нормальный выхлоп .при перегазовке слышно бульканье в салоне.воздух выгонял)
 

masimka

New member
ну ты с луны свалился) канешно еще как может. бывает лепестки отпадают.у меня не отпали но признаки были такие же.в итоге помпа застучала,заменил нет проблем
 

JoJoJo

New member
так вот когда розвалилась то да! А вот есливсё заебись с температурой и открываним и закрыванием тпрмостата то где логика?там по мимо помпы куча дел. Так чтоб не ебаться и не искать причину то ставят доп.насос прям на саму печку и всё, просто неохота человека заставлять ползать по всей машине и искать причину(тем более если нет тёплого гаража)
 

МЕТС

New member
дак доп.насос и ставят если толком циркуляции нет)ты меня то не лечи.автору помоги тогда
 
яж написал .читай внимательно.вы каждый день тут с печками а мне каждому целый вечер талдынить полезь туда проверь то.заебался.проще ему доп.насос и будет ок.
 

Boris Mandzhiev

New member
так и думал но иногда вас хер убедишь. Во время замены башку на фрезеровку и после фрезы камнем паждачным средне зернистым шлифануть надо и блок до чистоты .и когда антифриз сольёшь то не поленись шланг с улицы под машиной с крана сдёрни правый(он заходит в кран с заслоркой )и отвёрткой проверь на самом ли деле внутренний лепесток крана до конца открыт.(зачастую они розъёбываются и открывание не до конца)и всё будет заеб.... .

W69UG-JgPyA.jpg
 
тогда проверь кран хотябы.и пробка на расширителе хорошая и чтоб была затянута до талова.и ещё шланчик от основного радиатора тонкий чтоб не провисал а был паралпльно телека.
 
так вот ты как раз совершаешь большую ошибку! Струя у 09как раз когда откроется термостат и парового давления нет с открытой пробкой и так воздух не выйдет . А у 10шного наоборот, когда термостат закрыт то струя есть а при открытом её нет. Так что пробку воздушную так не выгнать.
 

kir777

New member
вы каждый день разные а проблема у всех одна .заебался объяснять.ты последний.открывай бачок и выше уровня на пару см. Долей ант. Пробку затяни плотно от души.заводи и грей двс до срабатывания вентилятора.и нужно чтобы он раза три включился.и на третьем включении дать 2,500 - 2,800тыщь оборотов. Пробка затянута и не вздумай трогать.как вентилятор выключится то воздух полностью должен покинуть систему и до полного остывания двс пробку НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ! если её тронешь на горячую то башка закипит и тосол выхаркнет в расширитель и опять воздух будет . Дошло ? Вот так эти вам романы приходится писать. Заебался.
 
Сверху